Модель организации образовательно-воспитательного процесса в режиме дня Младший дошкольный возраст № п/п 1. Направление развития ребёнка Социальнокоммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие 4. Художественноэстетическое развитие 5. Физическое развитие 1-я половина дня - утренний приём детей, индивидуальные иподгрупповые беседы; - формирование навыков культуры еды; - этика быта, трудовые поручения; - формирование навыков культуры общения; - театрализованные и сюжетноролевые игры - занятия; - дидактические игры; - наблюдения; - беседы; - экскурсии по участку; - исследовательская работа, опыты и экспериментирование - индивидуальные и подгрупповые беседы; - занятия; - формирование навыков общения; - беседы; - сюжетно-ролевые игры - занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности; - эстетика быта; - экскурсии в природу (на участке). - приём детей на воздухе в тёплое время года; - утренняя гимнастика: подвижные игры, игровые сюжеты; - гигиенические процедуры - закаливание в повседневной жизни: облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны; - физкультминутки на занятиях; - физкультурные занятия; - прогулка в двигательной активности 2-я половина дня - индивидуальная работа; - эстетика быта; - трудовые поручения; - работа в книжном уголке; - общение старших и младших детей; - сюжетно-ролевые игры - занятия, игры; - досуги; - индивидуальная работа - работа в книжном уголке; - сюжетно-ролевые игры; - индивидуальная работа - свободная изобразительная деятельность; - музыкальнохудожественные досуги; - индивидуальная работа - гимнастика после сна; - закаливание: воздушные ванны, ходьба босиком по массажным коврикам; - физкультурные досуги, игры и развлечения; - самостоятельная двигательная деятельность; - прогулка: индивидуальная работа по развитию движений Модель организации образовательно-воспитательного процесса в режиме дня Старший дошкольный возраст № п/п 1. Направления развития ребёнка Социальнокоммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие 4. Художественноэстетическое развитие 5. Физическое развитие 1-я половина дня 2-я половина дня - индивидуальные и подгрупповые беседы; - формирование навыков культуры еды; - этика быта, трудовые поручения; - дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям; - формирование навыков общения; - театрализованные игры; - сюжетно-ролевые игры - занятия познавательного цикла; - дидактические игры; - наблюдения; - беседы; - экскурсии по участку; - исследовательская работа, опыты и экспериментирование - утренний приём детей: индивидуальные и подгрупповые беседы; - занятия; - формирование навыков общения; - беседы; - сюжетно-ролевые игры - занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности; - эстетика быта; - экскурсии в природу; - посещение музеев - приём детей на воздухе в тёплое время года; - утренняя гимнастика: подвижные игры, игровые сюжеты; - закаливание в повседневной жизни: облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны; - специальные виды закаливания; - физкультминутки на занятиях; - физкультурные занятия; - прогулка в двигательной активности - воспитание в процессе хозяйственнобытового труда; - эстетика быта; - тематические досуги в игровой форме; - работа в книжном уголке; - общение старших и младших детей (совместные игры, спектакли, дни дарения); - сюжетно-ролевые игры - занятия; - развивающие игры; - интеллектуальные досуги; - занятия по интересам; - индивидуальная работа - работа в книжном уголке; - сюжетно-ролевые игры; - индивидуальная работа; - интеллектуальные досуги - занятия свободной изобразительной деятельностью; - музыкально-художественные досуги; - индивидуальная работа - гимнастика после сна; - закаливание: воздушные ванны, ходьба босиком в спальне; - физкультурные досуги, игры, развлечения; - самостоятельная двигательная активность; - прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)